Договор оферты
Договор оферты
1.1. Все игровые серверы, предоставляемые Клиентам, являются публичными или приватными и работают в зависимости от тарифного плана, выбранного Клиентом при заказе. К серверам предоставляется полноценный виртуальный доступ (панель управления и FTP-доступ).
1.2 Все дополнительные услуги, предоставляемые нашим хостингом, действуют согласно их описания и входят в правила договора.
1.3. Заказывая игровой сервер, Клиент принимает пользовательское соглашение, а так же правила договора. И несет полную ответственность за свои действия.
2.1. Оплата услуг предоставляемых Исполнителем производится с внутреннего баланса сайта (trusty-host.ru)
2.2. Пополнение внутреннего баланса сайта осуществляется через вкладку «Баланс».
2.3. Клиент может осуществить заказ игрового сервера на странице оформления заказа.
2.4. В форме заказа Клиент самостоятельно определяет все доступные параметры игрового сервера и тариф.
2.5. После проверки данных Клиент должен нажать кнопку «Купить игровой сервер».
2.6. Далее происходит списание средств с внутреннего баланса Клиента.
2.7. Сразу, после списывания средств с внутренного счета Клиента, сервер будет автоматически создан на его аккаунте. Все данные для полного виртуального доступа (панель управления, FTP-доступ) предоставляются в разделе «Управление сервером».
2.8. Полный доступ к серверу предоставляется на срок, который был выбран при оплате сервера. После окончания оплаченного срока услуги, у Клиента есть возможность выполнить ее продление.
2.9. В случае окончания оплаченного срока и дальнейшей неуплаты - сервер будет заблокирован, а после полностью удален по истечению недели с момента окончания срока аренды.
2.10. После оплаты своего заказа Клиент имеет полное право обращаться за помощью в техническую поддержку, по каким либо вопросам, непосредственно связанным с работоспособностью сервера.
3.1. Обращение к администрации и технической поддержке может осуществляется на любом языке. Допускается использование транслита.
При обращение Клиент обязан:
• соблюдать нормы формального общения.
• подробно описать суть обращения.
Время работы технической поддержки:
Техническая поддержка ежедненвно работает с 10-00 до 00-00 по Московскому времени (Среднее время ответа до 15 минут, возможны задержки в связи с загруженностью сотрудников). После 00-00 время ожидания увеличивается (Среднее время ожидания ответа 5-7 часов).
Запрещается:
• использование нецензурной лексики, брань.
• неуважительное отношение к персоналу сайта или его содержимому.
В случае нарушения одного или нескольких правил Клиент получает устное предупреждение или отказ от технической поддержки за неуважительное отношение к персоналу сайта.
4.1. У каждого сервера существует лимит нагрузки на ядро системы (% cpu), ОЗУ (% ram) и диск (% disk). Допустимое значение нагрузки распределяется по тарифам.
4.2. Kлиент в праве сам выбирать какой тариф ему больше подходит, однако обязан придерживаться допустимым нормам нагрузки на ядро (п.п. 4.1).
4.3. Все вопросы, связанные с нагрузкой и блокировкой серверов, решаются через техническую поддержку путем переговоров Исполнителя с Клиентом.
5.1. При нарушении правил и взлома сервера (увеличение денежных средств и.т.д) Клиенту будет предоставлено предупреждение с отключением сервера до обращения Клиента в техническую поддержку. В случае дальнейших нарушений со стороны Исполнителя будет произведено удаление сервера Клиента без возврата средств.
5.2. Возврат неиспользованных средств производится по заявке Клиента, направленной через сайт в техническую поддержку, после чего заявка рассматривается администрацией сроком до 3х рабочий дней и выносится решение о возврате средств.
5.3. Возврат средств возможен только за полные неиспользованные месяцы без учета скидок, и при наличии объективных на то причин, связанных с работоспособностью сервера зависящих от Исполнителя.
5.4. Администрация имеет полное право отказать в возврате денежных средств, ввиду не объективных причин Клиента (см. 5.3 пункт правил).